«Это бомба!»: Lush празднует 30-летие своего главного продукта
Lush празднует 30-летие бомбы для ванн в 2019 году. И делает это лучше всех!
В 1989 году Мо Константин, соосновательница Lush, захотела создать продукт, который мог бы превратить обычную ванну в роскошное событие, не раздражал даже чувствительную кожу и был доступен абсолютно всем.
Занимаясь разработкой этого средства в своем садовом домике, она создала продукт, который смягчал воду и позволял совершенно по-новому использовать для ванны эфирные масла и свежие ингредиенты. Так появились бомбы для ванны.
Эксперименты продолжались годами. Мо и ее сын Джек экспериментировали, изобретали и меняли привычные представления о времени в ванне. От скромного «Круглого крема», бомбы для ванны, полной смягчающего кожу какао-масла, до «Экспериментатора» — взрыва цвета и творчества.
Затем были запущены инновационные бомбы-желе, содержащие богатые минералами морские водоросли, и открыт первый в мире концептуальный цифровой магазин бомб для ванны в Токио.
Сегодня бомбы для ванн — еще и форма художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3D-печати, еще большему количеству цветов, форм, размеров и дополнений, их бросают в воду сначала для красоты (глобальное движение #bathart), а уже потом для всего остального.
Потому что спектакль спектаклем, а деликатный и ароматный уход за кожей по расписанию.
К чем мы все это? К тому, что в этот особенный юбилейный год Lush решили добавить в наши бьюти-ритуалы еще больше креатива.
Начиная с 29 марта 2019 года, магазины Lush по всему миру впервые смогут собрать собственные коллекции бомб для ванн, выбрав из 54 эксклюзивных продуктов (пока они доступны только в концептуальных магазинах в Хараджуку и Ливерпуле). В зависимости от размера магазина, в каждом из них будет разное количество бомб.
Источник: