Суд отказал москвичу в компенсации из-за рекламы Reebok, предлагающей сесть на мужское лицо
Кунцевский суд столицы отклонил иск московского пиарщика Олега Воронина к ООО «Адидас» из-за скандальной рекламы бренда Reebok (принадлежит Adidas). Воронин требовал 200 тысяч рублей компенсации морального вреда.
История создания скандальной рекламы Reebok о мужском лице
Представитель истца заявил в суде, что реклама Reebok пропагандирует «деструктивные идеи феминизма». Воронин, по его словам, постоянно должен объяснять «несостоятельность таких идей» своей дочери и видит в этом ущемление своих прав. Продвижение феминизма «бьет по институту семьи», добавил юрист.
Также Воронин требовал Reebok извиниться «за удар по имиджу пиара», из-за которого пиращик Воронин может лишиться потенциальных клиентов.
Суд отклонил иск москвича, приняв сторону ответчика. Представитель «Адидаса» заявила на заседании, что Воронин не доказал факт нарушения своих прав.
- 7 февраля бренд Reebok выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как интерпретация глобальной кампании Be More Human («Будь человечнее») и в России получила название «Ни в какие рамки». На одном из рекламных постеров, опубликованных в официальном инстаграме Reebok говорилось: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Несмотря на то что публикацию быстро удалили, она вызвала большой резонанс и неоднозначную реакцию в обществе.Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст после случившегося решил уволиться. Он рассказал изданию The Bell, что кампания #нивкакиерамки задумывалась разрабатывалась в условиях цейтнота и не была опробована на фокус-группах.Головной офис Adidas позднее заявил, что ничего не знал об особенностях рекламной кампании Reebok в России.
Источник: