СМИ пишут, что Forbes назвал лимоны признаком роскоши россиян. Это не совсем так
Многие российские СМИ, в том числе «Московский комсомолец», сайт телеканала НТВ, Lenta.ru, агентство РИА Новости, 17 февраля написали о том, что Forbes считает признаком богатства россиян наличие лимонов за обеденным столом. Несмотря на то, что такой материал действительно размещен на сайте американского издания, приписывать это утверждение редакции не совсем верно.
Статья «Хотите найти богача в России? Ищите лимоны» появилась на сайте Forbes 14 февраля. Ее автор Лиззи Сакс утверждает, что эти цитрусовые являются признаком роскоши в России.
В описании профайла девушки на сайте сказано, что она фудблогер из Нью-Йорка со степенью магистра в области пищевых исследований. Рядом с ее аккаунтом на сайте даже стоит дисклеймер о том, что мнение автора может не совпадать со мнением редакции. Поэтому к ее выводам редакция Forbes не имеет никакого отношения.
В своем материале Сакс ссылается на слова Гарольда Эдвардса — генерального директора калифорнийской компании Limoneira, которая занимается агробизнесом.
«Зажиточным россиянам действительно нравится включать лимоны в свою повседневную жизнь. Так они дают окружающим понять, что могут себе их позволить», — приводит автор слова Эдвардса.
Если верить результатам поисковых запросов, то стоимость лимона в Москве начинается от 40 рублей. Едва ли это тянет на предмет роскоши, поэтому не совсем понятно, что хотел сказать Эдвардс.
Руководитель Limoneira не смог оперативно подтвердить Инфо24 достоверность цитаты. Сакс также не ответила на запрос редакции.
Источник: