Послания Путина в Москве посмотрели минимум зрителей с 2013 года
Число москвичей, смотревших в прямом эфире послание Владимира путина Федеральному собранию, достигло минимума с 2013 года. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, которые приводит «Коммерсантъ».
Послание 20 февраля транслировали пять каналов — Первый, «Россия 1», «Россия 24», «Москва 24» и «360». Суммарно его посмотрели 5,9% жителей столицы или 39% телеаудитории. В абсолютном выражении обращение президента включили 870 тысяч человек.
Этот показатель находится на уровне 2013 года, когда послание посмотрели 5,2% жителей Москвы.
Рекордным был телерейтинг обращения в декабре 2014 года. В год присоединения Крыма его посмотрели почти 10% москвичей или каждый второй, включивший телевизор.
В 2015 году послание смотрели 8,7% москвичей (47,6% из тех жителей, кто включил телевизор), в 2016году — 7,6% (43,3%), в 2018 году — 7,3% (42,5%).
Оставшиеся два телеформата с участием президента более популярны. Пресс-конференция по итогам 2018 года собрала у экранов 11,3% москвичей (64% тех, кто включил приемник). Прямую линию президента в том же году посмотрели 8,3% жителей столицы (54,6%).
Источник: