МВД облегчает жизнь участковым. Документооборот полностью переведут в электронный формат
Министерство внутренних дел планирует снизить нагрузку на участковых – электронный документооборот полностью вытеснит бумажный. Изменения должны произойти в мае 2019 года.
Провести реформу МВД решило из-за сильного дефицита кадров. По этой же причине ведомство собирается снять с участковых часть функций.
МВД обеспокоилось тем, что сейчас участковые часто вынуждены решать задачи вне вверенной им территории. Поэтому их избавят от обязанности проводить проверки по зарегистрированным заявлениям и сообщениям о преступлениях, которые были совершены вне территории закрепленных за ними административных участков.
Министерство обнародовало проект приказа «О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности». В документе говорится, что профилактическая работа на участке — основная функция участкового уполномоченного, но избыточная нагрузка влечет отток кадров.
«Меры, принимаемые по повышению эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции, кардинального улучшения не приносят. Избыточная нагрузка влечет отток кадров из подразделений и становится причиной постоянно сохраняющегося некомплекта личного состава», — отмечают в МВД.
Ранее для снижения нагрузки на участковых МВД внедрило электронные паспорта участков.
Источник: