МОК отказался включать киберспорт в программу Олимпийских игр
Международный олимпийский комитет (МОК) на саммите в Лозанне приняли решение отказаться от включения киберспорта в программу Олимпийских игр. В МОК посчитали это преждевременным.
В своем заключении комитет указывает, что индустрия развивается очень быстро, и сложно уследить за частой сменой предпочтений у киберспортсменов. Отдельные дисциплины в киберспорте слишком быстро набирают популярность и так же стремительно теряют ее, а сами они движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности.
В МОК добавили, что некоторые киберспортивные соревнования созданы лишь для получения прибыли, что противоречит ценностям олимпийского движения.
В коммюнике комитета сказано, что МОК не может игнорировать соревновательные видеоигры, так как зачастую они по своим требованиям к физподготовке не уступают традиционным видам спорта. Однако в документе нет конкретных направлений, по которым может развиваться сотрудничество с киберспортсменами.
- В августе МОК отказался исключать хоккей из программы зимних Олимпиад. Конфликт между комитетом и НХЛ возник перед Олимпиадой 2018 года, когда Национальная хоккейная лига отказалась приостанавливать свой чемпионат и отпускать игроков на турнир. В итоге Игры проводили без лучших хоккеистов мира.В России киберспорт официально признали видом спорта в 2016 году. По итогам 2017 года страна стала лидером по объему выручки на рынке киберспорта в Европе.
Источник: