Курьер из «Яндекс.Еды» умер после десяти часов непрерывной работы
В Санкт-Петербурге во время рабочей смены умер 21-летний курьер сервиса «Яндекс.Еда» Артык Орозалиев. По предварительной информации, молодой человек скончался из-за сердечного приступа после десяти часов непрерывной работы.
О смерти курьера стало известно из сообщения в группе «Плохие новости 18+» в соцсети «ВКонтакте». Свидетель происшествия рассказал, что Орозалиев вышел из закусочной, пытался сесть на велосипед, но потерял сознание и упал. Очевидцы вызвали скорую, но приехавшие медики констатировали смерть молодого человека.
Смерть курьера «Яндекс.Еда» в Санкт-Петербурге / Фото: vk.com/plohie_novosti_18
В «Яндекс.Еда» заявили, что «шокированы случившимся». Компания уже связалась с родственниками погибшего и пообещала помочь семье Орозалиева.
«Вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — сказала руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова радиостанции «Говорит Москва».
В сервисе пообещали пересмотреть графики и расписания смен, чтобы сократить количество переработок.
В сообщении о смерти курьера также упоминался супервайзер, который якобы заставлял молодого человека работать быстрее. В «Яндекс.Еде» призвали всех курьеров связываться с сервисом и рассказывать о неподобающих случаях работы с супервайзерами.
«Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше», — добавила представитель сервиса.
Источник: