Клиенты ВТБ жалуются на сбой в работе онлайн-банкинга
Клиенты банка ВТБ пожаловались на проблемы в работе его интернет-сервисов. Сбой, по словам клиентов, продолжается уже два дня.
При попытке провести операции через мобильное приложение или онлайн-банкинг пользователи видят сообщение, что операция «временно недоступна» по техническим причинам. Это не первый сбой в работе банка за последние недели, утверждают клиенты.
#ВТБ @vtb опять не работает. В банке сбой второй день подряд. В мае было ещё три сбоя. pic.twitter.com/PBXy4dqoh4
— MaDel' (@Mark__Del) June 11, 2019
Представитель банка подтвердил, что «наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ».
Добрый день!
От лица банка приносим извинения за неудобства.
Действительно, наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ. Специалисты банка работают над устранением проблемы.
— Банк ВТБ (@vtb) 11 июня 2019 г.
Некоторые клиенты ВТБ сообщают о проблемах с безналичными транзакциями и снятием наличных в банкомате.
По данным DownDetector, во вторник, 11 июня, у 39% клиентов ВТБ наблюдается сбой всех сервисов, 33% сообщили о проблеме с оплатой услуг, а 27% — о проблеме с внутрибанковскими переводами. Днем ранее, 10 июня, 58% пользователей сообщали, что не работают внутрибанковские переводы, а 22% не могли войти в систему.
Источник: