Facebook ужесточил требования к политической рекламе перед выборами в Европарламент
Администрация социальной сети Facebook объявила об ужесточении требований к политической рекламе, предназначенной для жителей Евросоюза. Соцсеть пытается предотвратить иностранное вмешательство в выборы депутатов Европарламента, которые пройдут в конце мая.
Заказчики политической рекламы будут обязаны подтвердить не только свою личность, но и местоположение — все они должны находиться на территории Евросоюза. Уже размещенные объявления, которые не соответствуют требованиям, с середины апреля заблокируют.
«Мы понимаем, что некоторые люди попытаются обойти любую систему, но это станет реальным барьером для всех, кто задумывается об использовании нашей рекламы для вмешательства в выборы из-за границы», — объяснил вице-президент Facebook по глобальным вопросам Ричард Аллен.
Вся политическая реклама будет храниться в базах данных Facebook в течение семи лет, и в случае расследования по фактам вмешательства в выборы компетентные органы смогут получить к ним доступ. В процессе подготовки к голосованию организации, контролирующие выборы, также смогут анализировать политические рекламные объявления.
Выборы депутатов Европарламента пройдут 23-26 мая. Власти Евросоюза ранее назвали Россию основной угрозой избирательному процессу: по их данным, пророссийские группы заметно активизировали свою деятельность в информационном пространстве с целью повлиять на ход выборов.
Источник: