Архитектор Мазурин отсудил у Дмитрия Киселева долг за строительство его виллы в Коктебеле
Суд подмосковного Королева частично удовлетворил иск архитектора Владимира Мазурина, который потребовал у телеведущего Дмитрия Киселева вернуть ему долг за строительство виллы в Коктебеле.
Мазурин заявил, что он руководил реконструкцией виллы в 2015–2016 годах. По его словам, трудности возникли из-за того, что предыдущие строители наделали ошибок. Например, архитектор просил заказчика «повысить жесткость металлокаркасов», так как в фундаменте и конструкции дома были перекосы и они потеряли устойчивость. Киселев отказался исправлять что-либо в проекте.
По словам представителя Мазурина Сергея Цапко, «объект по-прежнему представляет опасность для всех окружающих, но это не повод не оплачивать услуги». Он отметил, что архитектор свои обязательства выполнил полностью, но так и не получил положенных денег. Он потребовал от Киселева 5 млн 813 тысяч рублей.
Киселев, по словам Цапко, не заплатил Мазурину, так как переложил на него всю ответственность за ошибки в проекте виллы.
Осенью 2018 года Мазурин разместил в крымской газете «Город24» статью о реконструкции дома Киселева. Он рассказал в материале, что она обошлась в 200 млн рублей, но из-за ошибок в проектировании вилла может обрушиться на дома, которые стоят ниже на холме.
После выхода статьи весь тираж газеты был изъят из продажи, как сообщалось, по «звонку из Москвы», а главного редактора издания Елену Войтову уволили. «На месте моего материала появился рекламный блок», — заявил Мазурин.
В Telegram «Крымский канал» тогда написал, что главред отказалась выкупать тираж газеты за свои деньги, и «тогда Киселев заставил учредителя газеты Онищенко изъять продажный тираж и уволить Войтову».
Дмитрий Киселев заявил, что он обратился в полицию с заявлением против Мазурина о вымогательстве. «Этот Мазурин – просто мошенник. Вымогает деньги. Все его цифры взяты с потолка», – сказал он.
Киселев говорил в интервью телерадиокомпании «Крым», что он купил этот земельный участок за 10 тысяч долларов, но не получил разрешения на строительство, так как земля расположена на месте активного оползня. После встречи с местными чиновниками решение было найдено – хозяину предложили укрепить участок.
Источник: