«Аэрофлот» раскритиковал слова эксперта МАК о причинах катастрофы в Шереметьево
Авиакомпания «Аэрофлот» раскритиковала слова ведущего эксперта Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах трагедии в Шереметьево 5 мая. Огласка преждевременных выводов ведет к «социальной напряженности», заявили в компании.
Ведущий эксперт комитета Владимир Кофман 30 мая сообщил, что МАК готовится опубликовать предварительный отчет о крушении самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 июня. «Там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», — сказал он в кулуарах форума «Безопасность на транспорте» 30 мая.
Слова Кофмана являются «попыткой манипуляции общественным мнением», распространение информации о причинах и обстоятельствах катастрофы до завершения расследования противоречит закону, заявили в пресс-службе «Аэрофлота».
Представитель авиакомпании назвал недопустимым «любые заключения и выводы» о причинах трагедии до завершения следствия. «Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности», — добавил он.
Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево
- Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке. Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.
Источник: