«Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от бонусной программы

«Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от бонусной программы

Представитель российской авиакомпании «Аэрофлот» сообщил об отключении блогера Александра Соколовского от премиальной программы «Аэрофлот бонус». Причиной стали оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях – с использованием ненормативной лексики.

В беседе с РБК представитель «Аэрофлота» напомнил, что правила программы «Аэрофлот бонус» (пункт 7.5) запрещают ее участникам публиковать определенные отзывы о работе авиакомпании и ее сотрудниках.

В указанном пункте говорится, что «Аэрофлот» оставляет за собой право без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций применить (по отдельности или вместе) следующие меры:

    заблокировать на любой срок счет участника программы «Аэрофлот Бонус»,аннулировать все набранные участником мили,аннулировать счет участника программы,аннулировать элитный уровень участника и его привилегии в программе.

Эти меры применяются в ряде случаев, в том числе:

    если участник публикует в интернете и/или печатных СМИ заведомо ложную информацию и/или сведения, порочащие деловую репутацию «Аэрофлота»,если участник – лично или через отзывы и публикации в интернете (и/или печатных СМИ) – унижает честь и достоинство работников «Аэрофлота» негативной оценкой их личности или внешности, человеческих качеств и поведения «в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения».

По словам представителя авиакомпании, Соколовский «мог решить все вопросы цивилизованным путем» – обратившись в «Аэрофлот», но не сделал этого.

«В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — подчеркнул источник.

Он заверил, что «Аэрофлот» намерен и дальше отключать от бонусной программы клиентов, нарушающих ее правила.

Что произошло

Ситуация, о которой Соколовский высказывался в соцсетях, произошла в ноябре 2018 года, когда самолет «Аэрофлота», летевший из Москвы в Ниццу, из-за задымления совершил вынужденную посадку в Вене.

Представитель авиакомпании заверил, что пассажиры этого рейса были размещены в здании аэровокзала и обеспечены питанием и напитками.

Впоследствии «Аэрофлот» принял решение вернуть пассажиров в Шереметьево и уже оттуда отправить в Ниццу. «Этот вариант на тот момент был оптимальным — остальные потребовали бы гораздо больше времени», — прокомментировал ситуацию представитель авиаперевозчика.

Находясь в Вене, блогер требовал билеты на ближайший рейс до Ниццы, снимая происходящее на видео и комментируя ситуацию нецензурными словами. Он утверждал, что «авиакомпания обязана была создать условия в аэропорту, предоставить гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем». Соколовский также отмечал, что вместе с ним отправки в Ниццу требовали другие пассажиры рейса.

«Аэрофлот» считает, что после этого инцидента Соколовский устроил бот-атаку на аккаунты авиакомпании в социальных сетях.

Сам он сообщал, что вынужден был забронировать отель в Вене и купить билеты до Ниццы. Кроме того, блогер записал в свои финансовые потери «сгоревшую» ночь в забронированном им отеле в Ницце.

«Хочу, чтобы они просто извинились и карту восстановили. По логике, я считаю, что даже если не разблокируют карту, они обязаны вернуть деньги за неосуществленный рейс и гостиницу. Это независимо от карты. Это деньги, которые они должны. Они не доставили в Ниццу. Четыре билета бизнес-классом, несколько сотен тысяч», — прокомментировал случившееся Соколовский.

В ноябре 2018 года в схожей ситуации оказался председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский. Его платиновая карта «Аэрофлот бонус» была аннулирована за публикацию негативных отзывов о работе авиакомпании. Кроме того, авиаперевозчик понизил уровень платиновой карты жены Алешковского.

Если это не цензура и не давление, то что это? 16 ноября в каком-то телеграм канале нашел фотографию и выложил ее в…

Gepostet von Mitya Aleshkovskiy am Montag, 19. November 2018

«Они не могут притеснять меня за то, что я выражаю свое мнение в Twitter. Постоянно летаю «Аэрофлотом», около 50 раз в этом году летал, и то, как со мной поступили, это нагло, подло и совершенно не улучшает карму ни компании, ни (ее гендиректору Виталию) Савельеву», — рассказал тогда Алешковский Инфо24. По его словам, из-за аннулирования бонусной карты у него сгорели 15-16 тысяч рублей.

После этого СМИ сообщили, что генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева проверяет Московская межрегиональная транспортная прокуратура – на предмет возможного злоупотребления полномочиями в ситуации с Алешковскими.

Впоследствии Алешковский принес «Аэрофлоту» извинения за негативную публикацию, но они не были приняты авиакомпанией.

«Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать», — сказал пресс-секретарь авиаперевозчика Максим Фетисов.

Источник: info24.ru

Ещё новости

Добавить комментарий