«Аэрофлот» объяснил отказ взять на борт пассажирку со сломанной ногой
Пресс-служба российской авиакомпании «Аэрофлот» сделала заявление о причинах отказа в перевозке пассажирки со сломанной ногой из Москвы в Санкт-Петербург. В сообщении говорится, что Ольга Ломоносова — так зовут женщину — «указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс».
Ломоносова купила билеты на перелет «Аэрофлотом» из Мале на Мальдивах в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. На первом сегменте рейс выполнял дальнемагистральный аэробус А330, где имелись свободные места с увеличенным пространством между креслами, и женщину посадили туда.
На втором сегменте «из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота».
Там уточнили, что Ломоносова предупредила о переломе ноги и перевозке костылей, но не уточнила, что ее нога не сгибается — и, соответственно, в салоне она может занимать только место с увеличенным промежутком между креслами. На рейсе из Москвы в Санкт-Петербург, по словам представителя пресс-службы «Аэрофлота», все такие места были заранее забронированы.
«Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась», — добавили в «Аэрофлоте». Ломоносова вылетела в Санкт-Петербург бизнес-классом, доплатив за билеты 25 тысяч рублей.
Ее историей заинтересовалось Общероссийское объединение пассажиров. Его глава Илья Зотов обратился к руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проверить действия сотрудников «Аэрофлота» в отношении Ломоносовой и дать им правовую оценку.
Источник: