Абонент «Билайна» три месяца не пользовалась номером. Его продали, а с банковских счетов списали все деньги
Переехавшая в Бразилию москвичка Светлана Абада пожаловалась, что ее «ограбил» мобильный оператор «Билайн». По словам женщины, оператор продал ее номер без предупреждения, после чего с ее банковских счетов исчезли более 20 тысяч рублей.
По словам Абады, она является клиентом «Билайна» уже 14 лет, но этот номер использует только для того, чтобы заходить в мобильные приложения банков, где у нее открыты счета. Из-за новогодних праздников женщина забыла позвонить с него, чтобы номер не заблокировали.
По правилам, оператор блокирует сим-карту, если с нее или на нее не звонили в течение трех месяцев. При этом, удивляется девушка, сообщения от банков почему-то не считаются подтверждением того, что номер используется. После блокировки у абонента есть полгода, чтобы его восстановить.
«17 января моя мама как доверенное лицо написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение трех дней. 21 января, в 10.00, позвонили из офиса «Билайна» и сказали, что номер выпущен на склад в продажу, и вы его можете снова купить, но когда моя мама пришла в офис, ей сказали, что сегодня, в 7.30 утра, мой номер уже купили», — написала Абада и уточнила, что номер продали «иностранному гражданину без прописки и регистрации».
Будьте бдительны или как #билайн помогает грабить людей!В первую очередь данный текст рекомендую к прочтению всем…
Gepostet von Светлана Абада am Montag, 21. Januar 2019
Женщине сказали в офисе, что видят привязанные к номеру банковские счета, но ничего не могут сделать. После этого с ее карты, как утверждает Абада, начали списывать деньги: в 7.32 опустошили кошельки WebMoney, в 7.50 сняли деньги с четырех карт Сбербанка, в 8.02 — половину средств с карты Tinkoff (другую половину банк заблокировал из-за того, что посчитал операцию подозрительной). Всего со счетов Абады украли более 20 тысяч рублей.
Женщина рассказала Инфо24, что также подозревает кражу средств с карты «Кукуруза», но интернет-банк отказывается предоставить ей выписку о движении средств по карте и заблокировать счет — в компании ее просят прийти в офис «Связного» и написать заявление, после чего счет заблокируют в течение 30 дней.
Злоумышленники изменили пароли ко всем электронным ящикам Абады — теперь она не может вернуть себе доступ к аккаунтам в банковских приложениях, которые просят подтверждение по номеру телефона либо по e-mail. Google восстановил женщине доступ к почте только через два дня.
UPD: Огромная благодарность всем неравнодушным, аккаунт восстановлен! Мир не без добрых людей.Ау, Google!Пока идут…
Gepostet von Светлана Абада am Dienstag, 22. Januar 2019
Абада написала заявление в полицию и попросила помощи у адвокатов.
«Был один адвокат, который не был уверен в выигрыше дела и попросил 120 тысяч рублей. Я не готова тратить деньги. Мне сейчас помогает один адвокат, делает это совершенно бесплатно. Такой же, как и я, идейный. Он действительно работает, есть подвижки. В самом «Билайне» пока молчат, последнее сообщение от них было тогда же, 21 числа. Попросили набраться терпения», — рассказала девушка Инфо24, добавив, что она и ее представители напишут обращения в «Билайн» и в прокуратуру.
Абада подозревает сотрудников мобильного оператора в мошенничестве. Она задается вопросом: как 17 января номер был заблокирован и ни за кем не числился, а утром 21 января его продали «иностранному гражданину без прописки и регистрации». Помимо этого, девушка иронично попросила назвать ей адрес офиса, который работает в 7.30.
Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева утверждает, что компания «неоднократно» предупреждала клиента о том, что ее номер заблокируют. Она рассказала Инфо24, что сейчас оператор проводит служебную проверку.
Источник: