Ромео Бекхэм поднял продажи Burberry
Выяснилось, что после рекламной кампании в весенне-летней коллекции Burberry с знаменитым ребенком Ромео Бекхэмом, продажи бренда выросли на тринадцать процентов. Журналисты данный успех кампании приписали к заслугам начинающей звездной модели.
Совсем недавно сын популярной британской пары футболиста Дэвида Бекхэмов и дизайнера Виктории Бекхэм стал лицом знаменитого британского бренда Burberry. В рекламной кампании сын знаменитостей снялся вместе Карой Дельвинь, Эди Кэмпбелл и Чарли Франсом.
Пресса просто уверяет, что коллекция приобрела невероятный успех только лишь благодаря участию в ней Ромео. По словам журналистов, чета Бекхэмов является «королевой» в мире шоу-бизнеса. Поэтому первая реклама «королевского наследника» шоу-бизнеса принесла столь мировое признание коллекции среди потребителей. А с внешними данными, которые достались от красавчика-отца, Ромео будет набирать популярность в модном мире большими темпами. Настанет время, когда за звездного мальчика будет драка между разными мировыми брендами.
Правда, вряд ли, директор марки Burberry Кристофер Бейли легко отдаст начинающую модель другим конкурентам. По словам Кристофера, мальчик действительно понимает, что он делает. У него уже есть свое мнение в столь юном возрасте.
Источник: