Лучшие советы для рекламы моды
Людям, участвующим в модной рекламе, поручено обеспечить, чтобы целевой рынок производителя мог узнать о новых ботинках, о том, что реализуются
сексуальные корсеты, шляпы и различные виды одежды. Успешные рекламодатели тесно сотрудничают с дизайнерами, маркетинговыми фирмами и руководителями товарных линий при разработке рекламных кампаний, часто полагаясь на исследования и опыт, чтобы принимать ключевые решения. Многие фирмы используют как традиционные средства, такие как газеты и журналы, так и современные технологии, в том числе интернет-магазины и сайты социальных сетей для продвижения новых линий одежды.
Как работает «модный бизнес»?
Перед созданием новой одежды дизайнеры обычно заказывают отчеты фирм-исследователей, которые подробно описывают типы цветов, тканей и одежды, которые покупают потребители. На этом этапе люди, участвующие в рекламе моды, обычно поддерживают связь с дизайнерами и начинают думать о способах продажи этих новых линий одежды. Как правило, дизайнеры создают рубашки, обувь и другую одежду с учетом определенных видов потребителей. Рекламодатели должны убедиться, что они имеют полное представление о целевом рынке дизайнера, иначе маркетинговые усилия могут быть неверно направлены.
Когда запускается новая линейка продуктов, те, кто участвует в рекламе моды, должны организовывать рекламу, стратегически размещенную в журналах или журналах, которые, возможно, будут читать целевые клиенты дизайнера. Фирма, которая продвигает мужские деловые костюмы, может размещать рекламные объявления в торговых журналах, которые читают специалисты по финансам, а фирма, которая продает детские купальники, будет более склонна продвигать новые линии продуктов в журналах, ориентированных на родителей. Маркетинговые усилия должны начаться до того, как продукт поступит в продажу, чтобы гарантировать, что первоначальные поставки новой одежды в розничную торговлю быстро истощаются, в результате чего розничные торговцы, скорее всего, закажут больше одежды у производителя.
Помимо использования рекламных акций в печатных журналах и журналах, люди, участвующие в рекламной рекламе, часто рекламируют продукты в Интернете. Некоторые интернет-провайдеры используют файлы cookie для отслеживания демографической информации о пользователях компьютеров. Основываясь на этой информации, эти фирмы позволяют компаниям ориентировать определенные типы потребителей на всплывающие рекламные объявления и другие виды маркетинга. Другие компании предпочитают покупать реальную коммерческую площадь на модных сайтах. Обычно фирмы пытаются разместить эти рекламные акции на сайтах, которые продают одежду, которая появляется в рекламных объявлениях.
Источник: