Dom Perignon представили в виде украшений
Производитель элитного шампанского Moet et Chandon выбрал необычный способ для новой пиар-компании. В честь Dom Perignon разработали элегантные ювелирные украшения для женщин и мужчин. Напиток премиум класса вдохновил Стивена Вебстера на изделия в готическом стиле.
Стивен является не просто ведущим мировым дизайнером, но и директором известного ювелирного дома Garrard. Именно поэтому владельцы дома шампанских вин обратились к нему за помощью. В результате на прилавках ювелирных магазинов появилась линия украшений под названием «Черное сокровище» (так называется одно из розовых игристых вин 2002 г.).
Вся коллекция украшений пропитана стилем Moet et Chandon. Для их создания использовали черные бриллианты, воплотившие цвет емкости, в которой хранится вино. Белые камни стали символом этикетки, а рубины характеризуют цвет напитка. Чтобы сильно не мудрствовать с дизайном, Стивен взял за основу форму этикетки. Теперь фирменный знак представлен на запонках и красивых подвесках. Серьги и кольца выглядят немного проще и имеют меньше отсылок к винному производителю, зато обладают большим количеством дорогостоящих камней.
Источник: