Главная / Гайды / ШП 3.3.5 PvP гайд

ШП 3.3.5 PvP гайд

PvP гайд по шп 3.3.5

гайд по шп 3.3.5 пвп

Содержание гайда:

  • Описание спека.
  • Ваша роль на арене.
  • Плюсы и минусы ШП.
  • Выбор рассы.
  • Таланты.
  • Символы.
  • Необходимые статы под различные стили игры.
  • Экипировка.
  • Камни и чарки.
  • Актуальные сетапы.
  • Позиционирование.
  • Макросы.
  • Аддоны

Шп на арене — машина для убийств или ходячий манекен?

Как ни странно, многие задаются таким вопросом. Присты носят тряпки, поэтому нам ох как не легко жить под напором практически любого мили класса. Если вы не научитесь в первую очередь дефать свою задницу, успеха вам не видать. Вы так же должны хорошо читать ситуацию на арене, понимать что делает ваш противник и выбирать хорошее позиционирование (об этом позже). Как ни печально, никакой щит вас не спасет от длительного бурста. Однако, не все так печально. У нас есть напарники, которые не будут давать подойти врагам к нашей мягкой попе, а так же много деф абилок и конечно же хил. Много хила.

Плюсы и минусы шп в PvP

Как говорится, любой класс имеет свои минусы и плюсы, мы не исключение.

Плюсы

  • Хил. Всех возможных вариаций: начиная от длительного великого исцеления и гимна, заканчивая мгновенным обновлением и молитвой.
  • Щиты. Вешайте их всегда и везде. Щит не раз спасет вашу жизнь, а так же жизнь ваших напарников. Кроме того, они позволят вам сохранить важные кд.
  • Диспел. Обычно, шп на арене диспелит очень много. Есть как диспел болезней, так и диспел заклинаний.
  • Тучка (слияние с тьмой). Наверное, самая прекрасная деф абилка в игре. Ее нельзя снять и мы становимся практически неуязвимыми во время ее действия. Однако не стоит использовать ее по КД, так как адекватные противники наверняка переключатся на вас после ее использования и вы с вероятностью 90% умрете.
  • Уход в тень. Наверное, ни для кого не секрет, что эта абилка дает нам свободу передвижения.
  • Хорошие манапул способности. Тучка, гимн и финда (исчадие тьмы).
  • Есть немота и дизарм.

Минусы

  • Долго не живет под прямым прессингом.
  • Нет диспела ядов.
  • Требователен к гиру (хотя, это спорно).

Выбор рассы для ШП

В каждой фракции есть свои интересные плюшки, поэтому рассмотрим их:

  • Альянс
    • Человек. Рассовый тринькет позволит носить нам 2 PvE тринькета, а так же увеличен дух. Лучший выбор за альянс.
    • Дворф. Умеет снимать с себя кровотечения и повышает броню. Вы увидите, насколько проще жить за дворфа, по сравнению с другими рассами, против варов и фералов (да и всех мили классов). Очень хороший выбор для ШП.
    • Ночной эльф. Позволяет иммунить любой каст благодаря инвизу, а так же снимать режим боя. Хороший выбор.
    • Дреней. 1% меткости нам ни к чему. Возможно, вам поможет небольшая хилка раз в 2 минуты. По сравнению с другими плохой выбор.
  • Орда
    • Нежить. Снятие фира с общим 45 секундным восстановлением с PvP тринькетом очень хороший выбор. Так же повышен резист на шадоу школу. Лучший выбор.
    • Троль. Берсерк позволяет проводить ОМГ бурсты (20% к скорости заклинаний на небольший промежуток времени), а так же уменьшение длительности сковывания на 15%. Лучший выбор.
    • Эльф крови. Рассовая немота, которая восполняет ману так же является не плохим выбором для ШП, однако, все впечатления портит ужасная анимация.

Таланты для ШП

Существует множество вариаций талантов под разные сетапы и экипировку.

Билд для шп с сетом на дух:

билд шп пвп 3.3.5 дух

В этом билде взяты таланты «Медитация», «Обман разума» и «Подвижность мысли», которые будут регенить ману/снижать ее затраты. В таком билде необходимо носить сет на дух.

Билд на ШП с сетом на крит:

билд на шп 3.3.5 пвп с сетом на крит

Это некий гибрид. Взяты как основные манапул способности, так и «Энергия тьмы», который повысит урон от критов. Расчитан в основном на быстрые бои.

Символы для ШП

У нас есть только 1 обязательный большой символ — Символ слияния с тьмой. Оставшиеся два вы можете взять на свое усмотрение:

  • Символ сдерживания плети — позволяет сковывать нежить (гаргулья и петы ДК, а так же сам ДК когда на нем «Перерождение»). Хороший выбор.
  • Символ Ухода в тень — сокращает кд заклинания аж на 9 секунд. Позволит нам освобождаться от нов мага/сковывания дк/замедления роги и многого другого гораздо чаще. Отличный выбор.
  • Символ внутреннего огня — увеличивает броню от заклинания «Внутренний огонь» на 50%. Многие думают, что несколько тысяц брони ничего не дадут — это не так! Отличный выбор.
  • Символ пытки разума — увеличивает урон от пытки, если на цели есть Слово тьмы: боль. Поскольку шп наносит урон в основном дотами, а оставшееся время диспелит/хилит, то это будет просто хорошим выбором.
  • Ментального крика — увеличивает время действия фира на 2 секунды, однако увеличивает КД аж на 8. Отличный выбор при игре с ДК!

Малые символы:

  • Левитации.
  • Стойкости.
  • Исчадия тьмы.

Какую одежду выбрать?

Тут опять таки все напрямую зависит от состава вашей команды: при игре с рогой я бы взял сет на крит, а при игре с магом — на дух. При игре с ДК объязательно брать сет на дух. Никто не даст вам «бис лист» для шп, поскольку команды и ситуации разные. Анализируйте бои и решайте сами, что выбрать.

Лучшие PvE предметы для ШП:

  • Тринькеты:
    1. Обугленная сумеречная чешуя. Спд+скорость. Без вариантов.
    2. Подвеска истинной крови. Все знают, что это исключительно PvP тринькет. Позволяет мгновенно хильнуть себя или напарника аж на 12к (если кританет). Так же очень важно то, что нет разницы героической и обычной версии — лишь 10 мп5.
    3. Утешение павших. СПД+реген маны. Лучший выбор при игре с ДК.
    4. Бодрость военачальника (или точно такая же, только на силу заклинаний). Очень хороший выбор, когда вышеперечисленные не доступны.

При игре за хумана, я бы одел Чешую+подвеску. При игре за другой класс — чешую+медальон.

  • Кольца.
    1. За репу с Пепельным союзом — Пепельное кольцо бесконечного разрушения. Без аналогов. Прок на спд тащит.
    2. С РС 25г — Перстень постепенной регенерации. Скорость и мп5, а так же лучшие статы в игре.

Если вы себя достаточно комфортно чувствуете с тремя PvE предметами, то можете одеть так же:

  • Грудь т10 гер на щп — крит + хаст.
  • Грудь с совета 25 гер — дух+хаст.
  • Дробящее с лича — крит+хаст и море силы заклинаний.
  • Штаны т10г на ДЦ приста — скорость+дух.

Если вы играете в сете на крит выбирайте пвешку со скоростью и критом. Если на дух — со скоростью и духом, тут все просто.

Камни и чарки для ШП

Чарки:

  • Голова — 20 реса и 29 спд с ОЛО.
  • Плечи — 15 реса и 23 спд с ОЛО.
  • Плащ — 35  к проникающей способности заклинаний.
  • Грудь — 20 устойчивости.
  • Наручи — 30 к силе заклинаний.
  • Перчатки — 28 к силе заклинаний или Чарка на скорость с инженерного дела (можно и ракетницу).
  • Ноги — 50 спд и 20 духа.
  • Ботинки — живучесть клыкарра.
  • Оружие — 63 к силе заклинаний.

Камни:

  • Красные гнезда — Тревожный аметрин (10 к скорости и 12 к силе заклинаний).
  • Желтые гнезда — Мягкий царский янтарь (скорость).
  • Синие гнезда — Грозовой величественный циркон (проникающая способность заклинаний).
  • Мета сокет — 25 к силе заклинаний и -10% к стану.

Капы

Не существует точных стат для PvP, однако, вам стоит придерживаться следующих характеристик:

  • Рейтинг меткости — ~50. Остальное нам дадут таланты.
  • Сила заклинаний — 3к++ (без внутреннего огня).
  • Рейтинг скорости — 700+ (чем больше, тем лучше).
  • Устойчивость — 1100 — 1300. Подбирается индивидуально в зависимости от стиля игры.

Закончив экипировку ШП, перейдем к практике.

Лучшие сетапы для ШП

  • Фрост маг + ШП. Отличный сетап, в котором очень просто поднять хороший рейт. Есть 2 сала, овци и море контроля. Если вам попадется грамотный маг, то арена может показаться сказкой. Хочу так же отметить, что для данной компы нет антисетапов. Отличный напарник для начала игры.
  • ШП + рога. Ресапы от роги и ваш фир позволят законтролить практически любой сетап. Так же есть АЖ 3 ДИЗАРМА, которые заставят миликов срать кирпичами. Тут вы должны понимать своего рогу и давать ему делать рестелс.
  • ШП+АДК. Тут описывать нечего. Выходит ДК, вызывает гаргу и вы убиваете любой таргет в считанные секунды (если прокнет). АДК отлично апает наш урон от чумы и не дает подойти к нам миликам (оковы+грип).

3*3 я описывать не буду, поскольку пираток, где есть рега 3с практически нет. Возможно, в будущем я дополню этот раздел.

Позиционирование

Поскольку наша задница является легкой целью для всяких извращенцев, то мы должны грамотно выбирать позицию на арене. Не приемлимо стоять в центре арены и ловить прямой урон. Вы должны постоянно лосать и выбирать место у колонны. Если вы все же попали в неприятную ситуацию и понимаете, что пришло время белых тапочек, то используйте тучку и уходите за колонну. Ни в коем случае не начинайте кастовать прямо в центре. Ваша задача как можно быстрее добраться до колонны и там отхилится. Пока бежите кидайте на себя щиты, молитву, обновление и юзайте уход в тень. Обычно, этих 3 заклинаний вполне хватает чтобы выжить. Если вы использовали дисперсию, то наверняка заметили, что враги озверели и начинают вас бурстить. Это нормально, потому что у ШП кроме тучки серьезного дефа нет. Поэтому если вы использовали слияние с тьмой, старайтесь держаться поближе к колонне.

Список моих макросов для ШП

макросы для шп 3.3.5 пвп

  • #showtooltip Божественный гимн(Уровень 1)
    /cast Внутреннее сосредоточение
    /cast Божественный гимн(Уровень 1)

Божественный гимн и внутренне сосредоточие на одну кнопку.

/target party1

Взять в цель вашего напарника

  • /target player

Взять в цель себя

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, Объятия вампира

Баф одной кнопкой

  • /cast !Массовое рассеивание

Масс диспел. Позволяет избавиться от исчезания круга при множественном нажатии на макрос.

  • /cast [target=party1] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Диспел напарника

  • /cast [target=party1] Слово силы: Щит

Щит на напарника

  • #showtooltip Исчадие Тьмы
    /cast [nopet] Исчадие Тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [harm, pet] Стелющаяся Тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся Тьма
    /cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Общий макрос на пета.

  • #showtooltip Усмирение
    /stopcasting
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast [harm,nodead]Усмирение

Сбиваем рефлекты (отражение заклинаний) усмирением.

  • #showtooltip Ментальный крик(Уровень 4)
    /stopcasting
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Ментальный крик(Уровень 4)

Макрос на фир.

  • #showtooltip Сковывание нежити
    /target Вороная горгулья
    /cast Сковывание нежити
    /targetlasttarget

Макрос на сковывание гарги.

  • #showtooltip Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
    /stopcasting
    /targetenemy [noharm] /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)

ШВД в ближайшую цель.

  • /cast [target=player] Слово силы: Щит

Щит на себя.

  • /cast [target=player] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Диспел себя.

  • /cast [modifier: shift, target=focus] Сожжение маны
    /cast Сожжение маны

Берн цели и фокуса (с зажатым шифт).

  • /cast [target=party1] Быстрое исцеление(Уровень 11)

Флешка напарнику.

  • /stopcasting
    /cast [target=focus] Безмолвие

Сало по фокусу

  • /stopcasting
    /cast [target=focus] Глубинный ужас

Дизарм по фокусу

Бинды / назначение клавиш для ШП

Назначение клавиш является сугубо личным делом, однако, меня часто просят показать свое.

назначение клавиш для шп 3.3.5 бинды

В качестве бонуса посмотрите видео от Drake (лучший ШП всех времен и народов):

Ваша оценка:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично 12 оценок, в среднем: 4,92 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz