Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой
Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой стримингового сервиса Hulu. Публикация появилась за день до Супербоула — главного матча по американскому футболу в сезоне 2018 года.
Аккаунт в Instagram под названием world_record_egg (яйцо-мировой рекордсмен) в середине января 2019 года создал неизвестный пользователь. Он попросил ставить лайки под фотографией куриного яйца, чтобы сделать снимок самым популярным изображением в соцсети.
View this post on Instagram
Let’s set a world record together and get the most liked post on Instagram. Beating the current world record held by Kylie Jenner (18 million)! We got this ? #LikeTheEgg #EggSoldiers #EggGang
Фотография за полмесяца собрала 52 млн лайков. В аккаунте также начали появляться фотографии точно такого же яйца, но теперь уже с трещинами.
View this post on Instagram
По мере того, как трещины увеличивались, пользователи соцсети начали предполагать, что из яйца в итое должен кто-то вылупиться. Однако на последней фотографии у потрескавшегося яйца появилась характерная шнуровка, благодаря которой он стал напоминать мяч для регби или американского футбола.
View this post on Instagram
The wait is over ? All will be revealed this Sunday following the Super Bowl ? Watch it first, only on @hulu. #EggGang #WeGotThis #TalkingEgg
«Ожидание завершилось. Все станет ясно в это воскресенье после Супербоула. Узнайте первым, только на Hulu», — говорится в подписи к посту.
-
Уже 53-й по счету Супербоул — решающая встреча Национальной футбольной лиги в сезоне 2018 года — пройдет 3 февраля в Атланте, США.
Мероприятие крайне популярно в Соединенных Штатах. Так, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции стоит более пяти миллионов долларов США.
В аккаунте яйца сейчас пять публикаций и почти 10 млн подписчиков.
Источник: